Заказывали шкаф и детский уголок. Остались довольны. Можно выбрать любое внутреннее наполнение шкафа, любую конфигурацию.Цена приемлемая, качество хорошее, нареканий нет. Доставка ночная бесплатная. Сборщик связался быстро после доставки, пришел вовремя.
Добрый день! Купили с мужем распашной угловой шкаф Кантри Лайт У-1. Были в офисе компании, выбрали цвет фасада, модель. Сделали заказ, - была назначена дата доставки. Накануне позвонил курьер, предупредил, что доставка будет утром. Еще за полчаса до приезда, так же поставил в известность - что большой плюс.
По качеству - очень достойно. Материалы, комплектующие - особых претензий нет.
За что бооооольшой минус - инструкция по сборке. Ее практически нет - просто перечислены пункты - возьмите дно, прикрепите к нему боковины - это не инструкция) Отсутствует поэтапный план, очень легко допустить ошибку. До этого заказывали похожий шкаф в другой компании - так вот там, была самая дотошная инструкция, здесь собрать можно, но потратите много времени, и есть риск допустить ошибку. Возможно поэтому, предлагают отдельную услугу по сборке - естественно платно) Хотя достаточно сделать адекватную инструкцию просто. И сами болты, шайбы - просто ссыпаны в одну кучу в деревянную коробку....Никак не обозначены на схеме)) В общем - тот еще конструктор. Если будете заказывать мебель в компании, сразу рассчитывайте свои силы,сможете при таком раскладе собрать ее сами или нет)
В октябре 2020 г. приобрела шкаф купе «Версаль» 3. Сборка мастера от данного магазина . Была довольна доставкой и сборкой . Шкаф прослужил 1 год и 3 месяца ,в январе 2022 г. покосилась дверь . Позвонила на фабрику оказалось ,что гарантия всего на 1 год. Делаю вывод :качество очень плохое, надежность отсутствует. Не советую покупать такую «одноразовую мебель» .
Заказал мебель по индивидуальному проекту в этой горе-фабрике. Мебель привезли ночью не в полной комплекте. Узнал об этом лишь когда их сборщик не смог её собрать. Сборщик позвонил,назвал недостающие детали и ушел. Недостающие детали привезли снова ночью и разгрузили на улице, пришлось самому тащить тяжелые стенки на этаж. Потом оказалось,что из-за не хватало деталей сборщик будет в течении 10 дней. Вместо того,чтобы исправляться они увеличивают сроки сборки . Звонил и в отдел рекламации и в отдел сборки,но так никто не сказал когда придёт сборщик. наверное и не дождусь. не кому не советую с ними связываться. . Качество работы и материалов низкое
всем день добрый
вставлю свои пять копеек.
сожалею о том что не прочитал отзывы здесь. никогда бы не связался с этой конторой.
купил я у них через инет РАСПАШНОЙ ШКАФ С АНТРЕСОЛЬЮ СТИЛЬ ПС-13Л (длина 2450мм) за 54тр.
после сборки обнаружились недостатки, скол боковины, щели между дверками, и расстояние между боковиной и лицевой дверкой (на фото), хоть шкаф и правильно собран и хорошо закреплен и центрован, некоторые элементы его играют под собственным весом, такие вещи недопустимы
ни в конструировании, ни в эксплуатации тем более. они позиционируют этот шкаф по цене ,примерно на уровне шкафов икеа, но качество панелей, фурнитура, комплектующие, не идут ни в какое сравнение. боковые стенки и верх и низ-18мм толщина, они прогибаются при установке, верхняя планка, это та которая 2450мм, при установке провисала, примерно так на пару сантиметров, те ни о какой жесткости конструкции речи не идет, и впоследствии эти же панели будут деформироватся через несколько лет.
существенная экономия на материалах самого шкафа и ящиков, в связи с чем, регулировка дверец шкафа в двух плоскостях превращается в бесконечное приключение, и далее при длине самого шкафа 2450мм, у него длина лицевых панелей (те. дверок), и это еще вместе с кромками (2мм), а так они вообще 0,4мм, оказалась как это ни странно 48,5мм,
у меня всего четыре шва между дверками на лицевой стороне, и соответвенно, мы имеем ширину щели между дверками более 6 мм, такое расстояние совершенно недопустимо, это просто огромные щели, и нету возможности отрегулировать двери заподлицо с боковинами, потому что получается еще хуже.
контора ответила отказом по всем пунктам , ссылаясь на какой-то свой регламент ))
вот такая история уважаемые, если кого-то она убережет от покупок в этой конторе уже хорошо, либо, хотя бы съездите в шоу рум и посмотрите на свою модель внимательно.
как по мне, то , тут не только за деньги обидно, но, ведь шкаф покупаешь надолго и хочется что бы покупка радовала качеством, удобством и служила долгие годы. здесь не тот вариант.
всем спасибо за внимание . будьте бдительны.
Ситуация моя, похожа на много отрицательных правдивых написанных отзывов.
Заказал мебель оплатил. В срок не уложились, просрочка поставки 30 дней.
Менеджеры от слова вообще не работают, не звонят, не перезванивают, от претензий бегают.
Доставка организованна нежданчиком и ночью, Вам просто звонит водитель и сообщает, что везет мебель.
Компенсацию за просрочку поставки не признают.
Руководству по барабану все.
Короче хотите проблем, закажите мебель тут)))
Отвратительно работает фабрика, мебель не стоит своих денег, диван сразу стал скрипеть, а через месяц вообще перестал складываться! Ни какой реакции от компании не последовало!!
Приобрели у них письменный стол, привезли ночью, сборкой хотели заняться после ремонта и укладки линолеума. Через день нам позвонили и как оказалось фасады нам не доложили, привезли, опять ночью. Через пару дней стали собирать. Как оказалось, глубина ящиков на 10 см больше, решили не менять, просто сам стол выдвинуть чуть дальше от стены. Но когда увидели в сборке, что фасады ящиков крепятся на двухсторонний скотч... Реально? Те кто делал этот стол, действительно думают, что они так и должны крепиться? Написали бы, крепитесь на сопли (извините) и на скотче экономия. Ржали долго, но решили посмотреть, ради эксперимента сколько продержаться) отвалились через пару часов) и это, что скотч был приклеен несколькими полосами, а не двумя полосочками как прилагалось. Ребята работают, не по своей специальности.
Понравился шкаф-купе Венеция и тумбы для обуви на сайте и, чтобы не ошибиться с замерами, пригласила замерщика. Пришел замерщик без маски в период самого пика карантина!!!! На просьбу одеть маску ответил, что он маски не одевает и всегда и ко всем так ходит и ушел!!! Перезвонила менеджеру и попросила прислать другого замерщика и я сама куплю и выдам ему одноразовую маску(хотя за замер берут 1000 руб.) на что менеджер ответила, что я им как клиент не интересна и замерщик, возможно, соизволит прийти ко мне после карантина. На сайте же компании указано https://fabrika-stil.ru/stop-virus/, что все замерщики и экспедиторы приезжают к клиентам в масках и перчатках!!! Полный обман и отсутствие заинтересованности в клиентах!!!
Итак. Говорить буду только про персонал, потому как до мебели не дошло, а конкретно про работу доставки и менеджера. Если можно было бы поставить минус 5 звезд - поставила бы. Рассказываю по горячим следам. Обычно отзывы я пишу только о хорошем, но тут просто возмущена...
Заказали мебель в прихожую в салоне на Дмитровке, с менеджером Инной договорились на доставку с 00.00 до 6.00 на 02.06.2023.
За несколько дней до даты доставки, 31.05.2023, звонит другой менеджер с Дмитровки и говорит, что фасада, который мы заказали нет в наличии. Мы с мужем поехали и перезаказали другой, который нам больше всего понравился.
Оказалось, что он по стоимости дешевле. Менеджер сказал, что завтра вам позвонит менеджер Инна, которая с Вами работает, пересчитает и все с Вами согласует.
Наступает 01.06.2023, время 17-00 но ни ответа, ни привета. Я звоню сама. Вопрос урегулирован, заказ мне пересчитывают и со второй попытки высылают на почту.
Наступает день доставки. Т.к. доставка ночная, попросила приехать папу, потому что сама на 9 месяце беременности, а муж работает. Все вроде хорошо, время 00-30, ждём доставщиков и тут начинается шок.
Я спросила, могли бы они разуться, ответ последовал - нет. Думаю, ну ладно. Просто это не первая доставка и некоторых даже просить не приходилось. Ну ничего.
Заходит второй курьер и по-хамски, как будто с какой-то шавкой начинает со мной общаться - до комнаты 200 рублей, в курсе?!
Я отвечаю, что не в курсе. У меня на руках расчёт моего заказа и там доставка "до комнаты" не указана. Указана сумма за доставку - 500, и подъем-300, учитывая что в доме 3 лифта и 2 из них грузовые.
Ну да мелочи это. И больше бы отдала, если бы разговаривали нормально.
А мне начинает хамить доставщик, я задаю вопрос почему он так со мной разговаривают вообще? Я не хамила, я стою беременная и в шоке... если не сказать грубее.
Я говорю- забирайте, я отказываюсь от заказа.
На что эти 2 красавца разворачиваются и в след мне говорят - ищите других дураков, кто будет бесплатно работать .
Забрали 3 доски и удалились.
Честно, я в шоке. Такого хамства я ещё не встречала!
Хорошо я была не одна, а взрослый человек был, а то вообще фиг знает, что от этих красавцев можно было ожидать.
Уважаемая фабрика "Стиль", подходите к выбору сотрудников тщательнее. Хамство просто высшей степени!!!!
Про некомпетентность менеджера я молчу. Все бывает и не знаю чья это ошибка. Тут фактор другой. И больше бы отдала за доставку, если бы не хамство...
Иметь дело больше с вами не хочется!