Отзывы о компании Гипермаркет мебели ЭЛАДО

3
Средняя оценка на основании 26 отзывов

Рейтинг компании на основании суммы оценок в отзывах

Скорость ответа компании:

Насколько быстро компания связалась с вами?

1.8 по 10 отзывам
Актуальность цены:

Насколько цена совпадала с заявленной?

2.2 по 12 отзывам
Качество товаров/услуг:

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

1.7 по 12 отзывам
Уровень сервиса компании:

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

1.5 по 12 отзывам
бульв. Кронштадтский, д. 14, Москва
Написать сообщение
Сортировать по: Сбросить
Добавить отзыв
Денис 02 июня 2022

Заказал тумбу под телевизор. Нет инструкции по сборке. В прооцессе сборки выяснилось, что ДВП не подходит точно по размерам для выдвижного ящика. Надо обрезать края. А фасадные панели крепятся скотчем! Жаль перед заказом не прочитал отзывы.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Мария 16 марта 2022

Заказ № 000193857, привезли Диван кухонный угловой Сюрприз (Лагуна) с ящиком для хранения и Стол обеденный Капри 1.3 Классик МДФ. Вся мебель ужасного качества, самая дешевая подделка, вся перекошенная и кривая, абсолютно не соответствует описанию и фото на сайте. Стол вообще с браком, не подходит вставка, т.к. стол раскладной. Написали заявление на возврат, 2 недели тянули, потом приехали грузчики за диваном и начали искать недостатки, нашли вмятину на сиденье, сфоткали и отказались забирать. Хотя от руки сборщика вмятина осталась еще сильнее (что доказывает самое низкое качество материалов), но ее фоткать и отправлять какому-то менеджеру (какому, не сказали) отказались. Приехали без упаковочной пленки, сразу с порога заявили, что "если найдем недостатки, то забирать не будем". Явно забирать не собирались. В отдел рекламации не дозвонится. По почте не отвечают. Все нервы вымотали. Разобранный диван бросили посреди кухни.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
  • 564 big
  • 563 big
  • 562 big
  • 561 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
Кулаков Алексей 27 декабря 2021

Хотел просто заказать стенку Каролина 2 и успеть установить до Нового года, врагу не пожелаешь обращаться в данную фирму!!!
И даже несмотря на все свои косяки - даже никакую скидку на установку не предложили, с просто сказали ФОРС мажор- читайте договор!
Позор Директору данной фирмы!!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Sergey Lebedev
Sergey Lebedev 21 декабря 2021

Доставку задержали на 2 суток, обещали сборку сделать во время - НИЧЕГО ПОДОБНОГО. Спотыкаемся о коробки - так и будет встречаться Новый год

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Надежда Лабунец 28 ноября 2021

Полное несоответствие товара заявленной картинке. На бренде качественной мебели делают свою "кустарную". Разочарована, деньги на ветер. Качество низкое. Заказывали мебель "Киви", а не "киви своими руками". На фото как заявлено (как должно было быть) и как на самом деле для сравнения.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
  • 536 big
  • 535 big
  • 534 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
Тамара 22 января 2021

Заказала в магазине 2 шкафа купе. Привезли в назначенную дату, правда опоздали на 2 часа от указанного интервала.
Оплатила доставку, подъем, занос в квартиру и стоимость обоих шкафов. На следующий день приехал вовремя сборщик.
В итоге, оказалось, что привезли не2 шкафа, а один и тот без дверей. При том, что грузчиков спросили, почему так мало коробок. На что получили ответ: "это оба шкафа"
В отделе рекламаций сидит какая то хамка, которая орет в трубку: "пишите на почту. В течение 10 дней примем решение."
Больше в этом магазине я ничего заказывать не буду и друзьям не советую.
Деньги полностью за шкафы оплачены, а шкафов у меня нет. Прям кредитую магазин....

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Анна Деобальд 01 марта 2020

Прочитала отзывы и очень удивилась. Сегодня , мне доставили диван, который я заказала 3 дня назад. Все сработали очень четко, менеджер при заказе дала очень дельные советы, тут же на почту пришли письма с договором и ссылкой на предоплату. Доставка прошла в точно оговорённое время, хотя это загород. Очень благодарна ребятам сборщикам Науменкову Д и Гурьямову И, за их работу, они разобрали диван, так как он не проходил по узкой лестнице на втрой этаж, собрали на месте. Диваном очень довольна -серия Уют, механизм аккордеон, именно такой мне и был нужен. Заказ 59071/1. Спасибо всем!

Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Наталья 13 сентября 2019

Оформила Заказ № 000030048 от 01.09.2019, внесла предоплату 538 руб. - по-другому они не работают, сначала обещали изготовление и доставку до 14 сентября, потом перенесли на 17-е, на 19-е, теперь перезвонили и сообщили, что тумба для обуви Лайт снята с производства, но вы ждите, мы что-нибудь придумаем до конца месяца, спасибо за терпение и понимание. Но уже не верю, что эта тумба когда-нибудь ко мне приедет. И да, на возврат денег тоже особо не рассчитываю, хотя для нашей многодетной семьи и 538 руб. тоже деньги

Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Жигачева Елена 29 октября 2018

Заказывала в Elado.ru диван со спальным местом и осталась очень недовольна. Во-первых: Привезли диван с браком, ужасной сборки, механизм не работает. Во-вторых: при возврате товара приехали грузчики от мебельной фабрики, диван забрали, но деньги вернули только за товар, а за доставку возвращать отказались, говорят, чтобы спрашивали у Elado.ru, обратилась туда, но и в интернет-магазине мне отказали. Больше здесь заказывать ничего небуду!!!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Елена 06 декабря 2017

Уважаемые клиенты- будущие этого интренет магазина!
Хочу огородить вас от данной компании, сохранить нервы и жить спокойно!
обслуживание - отвратительное, консультатны- хамло.
такого наплевательского отношения к клиентам я еще не встречала.
Оформила заказ- диван, попросила увеличить длину на 30 см- сказали, что ок- сумма стала сразу 34тыс с копейками ( на сайте укзана 28000). размер еще пока не удалось проверить, тк проблема с доставкой, о которой мне сообщают только сегодня 6/12.
на звонки в данную компанию я потратила сегодня 3 часа своего времени, операторы- кидают трубки, сотрудница логистики- тоже самое... контакты директора не предоставляют. Я просто в шоке от подобных компаний. Ни чего для решения проблемы не сделали: вот описание моей проблемы- изначально я сообщала , что не смогу принять диван 2/12, мне позвонили 1/12 с номера 8-960-735-11-19 в 16:13 и сказали, что у вас стоит доставка на 2/12, я сначала удивилась , но теперь понимаю, что коммуникации нет ни какой. далее мне сотрудница логистики говорит - просьба указать точную дату доставки, тк загрузка и выгрузка вредна для самого изделия ( те исходя из этой фразы- понятно, что диван был готов и его готовы были доставить 2/12), я сообщила дату доставки 7/12, мне подтвердили, что доставку перенесли на 7/12. я отпросилась сработы, сижу жду звонка сегодня, тк по практике все службы доставки прозванивают получателей накануне, но мне не звонят , я набрала сама, чтоб утонить когда будет машина, на что дама на том конце провода говорит: какая доставка? у вас доставка 9/12.... после этой фразы я потерла дар речи... дальше очень долгий процесс моих объяснений, звонков и тд. В итоге я раз 20 позвонила и просила доставку на завтра 7/12 , но меня отправили далеко на хутор и бросили трубку. Вы как клиенты можете делать свои выводы, я сделала свои, но надеюсь на ваш здравый разум и инстинкт самосохранения, а точнее "сохранение" нервынх клеток.
Вам товарищи ООО «ЭЛАДО» с таким сервисом и обслуживанием УДАЧИ!!!!!!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Валентина 30 сентября 2018

Абсолютно согласна!
Не связывайтесь с этой компанией

Пожаловаться
Тамара 22 января 2021

Абсолютно согласна. заплатила 60 000, привезли полшкафа вместо 2х. Хамки на телефоне в отделе рекламаций, просто откровенно посылают. Идите в суд-ваше право!

Пожаловаться
Добавить отзыв
Отзывы похожих компаний
  • Довольна мебелью, доставили за 2 недели, видно что дерево качественное, и цена приемлемая, что по работе консультантов, они профессионалы, спасибо!

    Читать далее
  • Купили кровать с подъёмным механизмом. Кровать старались выбирать по качеству и соответственно по цене. Вид у кровати достойный, мягкое и изголовье и основание, с п/механизмом проблем не было. В интерьере комнаты смотрится прилично. Модель понравилась. Советую.

    Читать далее
  • Большой выбор на любой вкус и кошелек, как говорится. Для себя нашёл очень интересную тиковую мебель для кафе, выбирал долго. Консультанты молодцы, все проконсультировали без проблем. Советую.

    Читать далее
Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним!
Закрыть